Договор на выполнение проекта - Ландшафт для Вас

8 (960) 597-11-89
8 (953) 953-04-48
Landscaft-d-was@yandex.ru
Перейти к контенту

Договор на выполнение проекта

Ландшафтный дизайн > Мне интересно

Договор №_____
на разработку проекта (проектно-сметная документация)
г. Тула                                                                                                                                                от «__» ______________г.

__________________________________именуемый (ая) в дальнейшем ЗАКАЗЧИК в лице_______________________________
с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель ____________________________, именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с другой стороны, действующий на основании Свидетельства серия_____№___________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
 
 1. Основные понятия
1.1. Проект — набор цветных изображений объекта, разработанных Исполнителем согласно Заданию на проектирование, а также на основании письменных и устных пожеланий Заказчика, которые он может вносить в ходе работ в порядке, предусмотренном Договором. Заказчик получает Проект в виде альбома, а также в электронном виде (по желанию). К проекту прилагается   ассортиментная ведомость растений.
1.2. Эскиз — предварительное изображение объекта, предназначенное для обсуждения проекта с Заказчиком.
1.3. Задание на проектирование — список основных пожеланий Заказчика для выполнения ландшафтных работ на объекте (благоустройство и озеленение), которыми руководствуется Исполнитель при разработке Проекта. Задание на проектирование готовится Исполнителем   по результатам первоначального обсуждения ландшафтных работ с Заказчиком.
       
2. Предмет договора
2.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется и осуществляет разработку проектно-сметной документации по озеленению и благоустройству территории ЗАКАЗЧИКА по адресу: ____________________________________________________________________________________________________.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить предусмотренные Договором работы.
2.3. Стороны обязуются принимать участие в  обсуждении и в сдаче-приемке работ по месту расположения объекта.
2.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется осуществить следующие виды работ по озеленению и благоустройству территории ЗАКАЗЧИКА, а именно:_____________________________________________________________________________________________________________________________
       
 3. Стоимость работ и порядок расчётов
3.1. Стоимость проектных работ   составляет______________________________________________________________________
3.2. Перед началом работы ЗАКАЗЧИК перечисляет аванс в размере 70% стоимости проектных работ, остаток стоимости ЗАКАЗЧИК выплачивает после подписания Акта сдачи-приемки.
3.3. Все пожелания ЗАКАЗЧИКА по изменению состава проекта, высказанные после проведения работ, подлежат отдельной оплате.
3.4. Предоставление сведений по уходу за растениями и другие консультации по вопросам содержания территории/сада осуществляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ за отдельную плату.
       
 4. Сроки выполнения работ
4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ начинает работы после перечисления аванса ЗАКАЗЧИКОМ.
4.2. Основные работы должны быть выполнены за _____ календарных дней: начало работ_________, окончание работ не позднее_________________.
4.3. По окончании работ подписывается Акт сдачи-приемки.        
       
 5. Гарантиии качества
5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует качество проектных работ и соответствие их общепринятым нормативам.
       
6. Порядок выполнения работ
6.1. После заключения Договора Исполнитель осматривает объект, выполняет фото-фиксацию и делает необходимые замеры. ЗАКАЗЧИК обязуется предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ копии кадастрового паспорта (В1-В6) на земельный участок (участки), расположенный по адресу, указанному в п.2.1. настоящего Договора (по необходимости).
6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК обсуждают обязательные требования и пожелания ЗАКАЗИКА относительно благоустройства объекта и существующих или планируемых заданий на объекте. Затем Исполнитель резюмирует их в виде Задания на проектирование и направляет его для утверждения ЗАКАЗЧИКУ.
6.3. Не позднее ______(_________________) рабочих дней ___________________ после утверждения Задания на проектирование ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ два варианта первоначального Эскиза   объекта.
6.4. Стороны обсуждают Эскизы и при необходимости Заказчик вносит коррективы в предложенные варианты в рамках Задания на проектирование.
6.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ не позднее 3 (трёх) рабочих дней после обсуждения корректив перерабатывает Эскизы и предоставляет ЗАКАЗЧИКУ окончательный вариант или предлагает другой Эскиз, после чего процедура обсуждения и переработки нового Эскиза повторяется. При этом коррективы могут быть внесены как при встрече, так и по электронной почте, скайпу или телефону.
6.6. Всего ИСПОЛНИТЕЛЬ может предоставить Заказчику не более трёх разных Эскизов, работа над которыми происходит согласно пунктам 6.4–6.5 настоящего Договора. Если после этого ЗАКАЗЧИК не утверждает ни один из предложенных Эскизов, он может либо попросить ИСПОЛНИТЕЛЯ выполнить дополнительные Эскизы за отдельную плату, либо расторгнуть Договор без возвращения предоплаты.
6.7. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после утверждения ЗАКАЗЧИКОМ Эскиза ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет Генеральный план объекта.
6.8. После внесения окончательных корректив и утверждения Генерального плана объекта, ИСПОЛНИТЕЛЬ разрабатывает полный комплект проектной документации.
6.9. По желанию ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЬ разрабатывает дополнительную рабочую документацию (системы дренажа, освещения, автоматического полива и пр.) за   дополнительную плату, согласно прилагаемой Смете (Приложение №1).
6.10. К утвержденному Заказчиком Генеральному плану ИСПОЛНИТЕЛЬ прилагает Ведомость объёмов работ и расхода материалов.
6.11. Об окончании работ Исполнитель уведомляет ЗАКАЗЧИКА по телефону либо электронной почте. ЗАКАЗЧИК обязуется не позднее 3 (трёх) рабочих дней после получения уведомления принять Проект и подписать Акт сдачи-приёмки работ или предоставить список конкретных замечаний к Проекту в письменном виде. В противном случае работа считается принятой автоматически.
6.12. После внесения остатка оплаты Заказчиком ему передается альбом с Проектом, его электронная версия в виде pdf-файла и Договор на выполнение ландшафтных работ по благоустройству и озеленению территории (при необходимости).
       
 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае задержки перечисления аванса свыше 15 (пятнадцати) дней со дня заключения настоящего Договора, Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
7.2. За просрочку оплаты ЗАКАЗЧИК выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ пеню в размере 0,1% в день от суммы просроченного платежа, но не более 5% от общей суммы   по настоящему Договору.
7.3. За просрочку выполнения работ ИСПОЛНИТЕЛЬ выплачивает ЗАКАЗЧИКУ пеню в размере 0,1% от стоимости просроченных работ за каждый день просрочки, но   не более 5% от общей суммы по настоящему Договору.
7.4. В случае утери ЗАКАЗЧИКОМ пакета   документов ИСПОЛНИТЕЛЬ восстанавливает их за отдельную плату.
       
8. Прочие условия
8.1. Стороны согласны с тем, что электронные письма с подтверждением Задания на проектирование и Эскизов, а также коррективы к ним, отправленные по адресам, указанным в Договоре, приравнивается к документам, подписанным отправляющей Стороной. При необходимости Исполнитель вправе потребовать такие подтверждения в письменном виде.
8.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право использовать изображения из Проекта в рекламных целях: для размещения на сайте, в блогах, буклетах, журналах и проч. Также Заказчик не возражает против использования Исполнителем в рекламных целях фотографий объекта недвижимости до и после выполнения  ландшафтных работ.
       
 9. Дополнительные условия
9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.
9.2. Все Приложения к данному Договору подписываются сторонами одновременно с ним и являются его неотъемлемой частью. Любые изменения, вносимые в Приложения во время выполнения работ по данному Договору, подписываются обеими Сторонами.
9.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право в процессе разработки Проекта при необходимости изменять количественный состав чертежей по предварительному согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ (с соответствующей корректировкой Сметы).
9.4. Заказчик дает свободно, своей волей и в своих интересах согласие на обработку персональных данных, необходимых для исполнения настоящего Договора, а также для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов.
9.5. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию обеих Сторон.
9.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме.
        
10. Форс-мажор
10.1. При возникновении каких-либо обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от усилий Сторон, сроки, установленные для исполнения работ и выполнения обязательств по данному Договору продлеваются на соответствующий период.
       
 11. Арбитраж
11.1. При возникновении споров Стороны постараются прийти к согласию путем переговоров.
11.2. Все споры, возникающие из настоящего Договора и не урегулированные соглашением Сторон, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим Законодательством РФ.
       
Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах на 3-х страницах, имеющих одинаковую юридическую силу.
 
 10. Реквизиты сторон
Исполнитель:                                                                                 Заказчик:
Дата
МП
Lorem ipsum
dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Created with WebSite X5
Maecenas rutrum
Lobortis 12,
Metus at placerat
Назад к содержимому